Пожиратель грехов | |
Участников: 15 Сообщений: 811 Тем: 52 |
«Пожиратель Грехов» — технологическая постапокалиптическая ролевая игра о выживании, власти и забытых тайнах. Прошло сто лет с тех пор, как мир погиб в огне неизвестной катастрофы. Цивилизация рухнула, оставив после себя лишь горстку уцелевших городов, разрозненные знания и кровавые игры за власть. Теперь человечество разделено между двумя полюсами — порядком и хаосом. Оставшиеся островки человечества это Города-государства. Золотая Цитадель — последний бастион науки и закона. Здесь правят ученые и Совет, хранящие остатки знаний погибшего мира. Технологии, медицина, образование — всё это есть в Цитадели, но цена за комфорт — абсолютное подчинение. - Альянс Разума: для ученых наука стала религией, а инакомыслие — ересью. - Изгнание, а не казнь: преступников отправляют в Пожирателя грехов, откуда никто не возвращается, растворяясь в бетонных джунглях. - Тайные исследования: в закрытых архивах хранятся данные о «Проекте Вечность», способном изменить баланс сил. Пожиратель грехов — город-тюрьма, где закон — это сила. Когда-то это было место ссылки, но теперь здесь правит преступный клан, а воздух пропитан похотью и кровью. - Коллектор и Ближний Круг: мафиозные лидеры, контролирующие торговлю оружием, людьми и данными. - Свалка: территория отверженных, где изгои вынуждены выживать, брошенные на произвол судьбы. - Теневая война: подразделения мафии воюют за влияние, но никто не смеет нарушить хрупкий баланс — иначе город поглотит хаос. Дикие земли — нейтральная полоса между двумя мирами. Здесь нет правил, только выживание. - Охотники за головами ищут беглецов. - Караванщики перевозят грузы (и тайны) между городами. - Приют — единственное место, где запрещено убивать (но не запрещено предавать). Основной конфликт: охота за «Проектом Вечность» В закрытых архивах Цитадели найдены обрывки данных о докризисном эксперименте — технологии, способной даровать вечную жизнь (или нечто худшее). Совет Цитадели тайно нанимает караванщиков-наемников, чтобы те нашли уцелевших ученых и фрагменты исследований в Диких землях. Один из лидеров Ближнего Круга узнаёт о проекте и решает захватить его первым — чтобы стать некоронованным королём Пожирателя. Охотники, бандиты и перебежчики тоже хотят урвать свой кусок. Кем ты будешь в этом мире? - Учёный Цитадели, рискующий всем ради истины. - Головорез Ближнего Круга, идущий по трупам к власти. - Караванщик, который знает слишком много. - Охотник за головами, продающий чужие секреты. - Беженец со Свалки, у которого нет ничего, кроме ножа и мечты о мести. Особенности игры ✔ Живой мир*: ваши действия влияют на баланс сил. ✔ Фракционные войны: интриги, предательства, тайные союзы. ✔ Свобода выбора: можно быть героем, мерзавцем или чем-то между. ✔ Глубокий лор: загадки прошлого, технологии, которые лучше не будить. Готов ли ты вступить в игру, где - одно неверное слово — и ты окажешься на Свалке, - один удачный выстрел — и ты станешь легендой, - одна найденная тайна — и ты уже мёртв? Добро пожаловать в мир, где завтра может не наступить. |
Сейчас на форуме 1 Участник и 1 Гость | |
Активны: Collector |
Оставить комментарий Обновить (подгружать автоматически)
Ваша и наша реклама | ![]() |
Сегодня в 20:22 | ![]() |
PR |
Обратная связь. Для принятых игроков.... | ![]() |
Сегодня в 16:52 | ![]() |
Collector |
Новости | ![]() |
19 апреля 2025 в 19:09 | ![]() |
Роберт |
Ричард Трайден | ![]() |
13 апреля 2025 в 16:27 | ![]() |
Collector |
Брайан Ши | ![]() |
13 апреля 2025 в 12:44 | ![]() |
Collector |
Кэлли | ![]() |
13 апреля 2025 в 12:40 | ![]() |
Collector |
Занятые имена и внешности | ![]() |
13 апреля 2025 в 12:11 | ![]() |
Кейси |
Коллекция внешностей | ![]() |
13 апреля 2025 в 12:09 | ![]() |
Элио |
Харон | ![]() |
12 апреля 2025 в 21:59 | ![]() |
Collector |
Кейси | ![]() |
12 апреля 2025 в 21:57 | ![]() |
Collector |